Офис-менеджер( Гранат Био Тех )

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Дубна

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранат Био Тех"

Обязанности:

- Работа в 1С документооборот,ERP

- Принимать и распределять входящие звонки

- Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами

- Организовывать питание сотрудников, уборку офисных помещений и столовой, координировать работу уборщиков и водителя

- Обрабатывать и распределять входящую корреспонденцию

- Организовывать отправку исходящей документации и посылок почтовыми и курьерскими службами, контролировать расчеты и отслеживание доставки, получать и передавать в бухгалтерию финансовые и бухгалтерские документы по отправкам

- По поручению руководства составлять письма, запросы, приказы, делать переводы документов с английского языка

- Выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы совещаний;

- Организовывать командировки сотрудников Общества – разработка маршрутов, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получение страховок и въездных виз, аренда автомобилей

- Взаимодействовать с транспортными компаниями, с которыми Общество заключило договоры на обслуживание, отслеживать оплаты, предоставлять в бухгалтерию отчетные документы

- Организовывать встречу гостей, заказывать пропуска на въезд на производственную площадку Общества

Требования:

- Знание 1С ERP, документооборот!!!

- Опыт работы офис-менеджером, секретарем не менее 1 года

- Умение работать с большим объемом информации

- Хорошее владение компьютером и офисными программами

- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate будет являться преимуществом

Личные качества: пунктуальность, активная жизненная позиция, умение организовать многозадачную работу на результат.

Условия:

- Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц

-Корпоративный транспорт, который курсирует по маршруту Кимры-Дубна

-Система обучения для персонала, которая позволяет повышать не только профессиональный уровень, но и финансовый

-Развитая система внутреннего продвижения

  • Бесплатный чай, кофе, комфортная столовая, оборудованная современной техникой и вендинговыми автоматами
  • с ноября по март бесплатный каток для ВАС и ВАШИХ близких)
  • Фрукты по вторникам ????????????????
Похожие вакансии

12 Ноября

Ассистент/стажер в компанию Самолет Плюс (в офис продаж)

Москва

Компания "Самолет Плюс" Мы приглашаем тебя присоединиться к команде Самолет Плюс, чтобы построить карьеру в надежной и стабильной компании!...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер по доставке и сопровождению заявок

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Доставка КР Халва и пакета документов по заявкам от Банка Заведение поступивших заявок в приложении...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра( Bauer )

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Bauer" НАШИ ЦЕННОСТИ: Технологичность, социальная ответственность, инклюзивность. НАША МИССИЯ: Популяризировать стремление...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( Владис, агентство недвижимости )

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Владис, агентство недвижимости" Мы ищем энергичного и PROактивного офис - менеджера, который будет отвечать за обеспечение...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер бэк-офиса СПИ

Москва

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Интерфакс" «Интерфакс» - признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем лучшие в своем классе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: