Компания "Русатом Сервис"
Обязанности:- Подготовка ИТ-оборудования ко вводу в эксплуатацию, организация рабочих мест пользователей. Техническое обслуживание, модернизация парка вычислительной техники организации, диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники. Обеспечение установки, обновления, работоспособности программного обеспечения (ПО) на АРМ;
- Техническая и консультационная поддержка пользователей по вопросам ИТ, обработка обращений пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения АРМ, ИС, ИТ-сервисов (консультационные вопросы, решение инцидентов). Работа с обращениями в системе Service Desk. Поддержка работоспособности корпоративных информационных систем и ИТ-сервисов (в части аппаратного и программного обеспечения в зоне ответственности);
- Участие в процессе учета и инвентаризации ИТ-активов (ИТ-оборудования, ПО);
- Поддержка сервиса печати, сканирования и копирования документов;
- Организация и поддержка совещаний в режиме видеоконференцсвязи (ВКС), телефонных конференций;
- Поддержка оказания сервиса корпоративной мобильной связи (в том числе выдача номеров, смена тарифов, оформление необходимых документов);
- Обеспечение эксплуатации, ведение документации на СКЗИ в соответствии с действующими нормами и правилами;
- Участие в планировании обеспечения аппаратного, программного обеспечения и услуг в области ИТ (в рамках функций группы). Подготовка технических заданий на ИТ-оборудование, услуги;
- Участие в реализации ИТ-проектов организации.
Требования:-Высшее образование.
- Опыт работы специалистом в сфере ИТ от 1 года
- Развитые коммуникативные навыки, умение грамотно сформулировать и отстаивать свою позицию (позицию заказчика).
- Уверенные знания аппаратного обеспечения ПК, ноутбука, навык диагностики неисправностей и ремонта (на уровне блоков).
- Уверенные знания по настройке почтового аккаунта, работе с почтовыми архивами и т. д. Стандартные офисные приложения и др.
- Опыт работы со средствами создания образов дисков/разделов ПК.
- Понимание принципов сетевых взаимодействий в IP-сетях, используемых протоколов, понимание и возможность диагностики проблем основных сетевых протоколов (ARP, DHCP, DNS, SMB и др.)
- Владение ОС семейства Windows на уровне администратора, опыт настройки АРМ на базе ОС Windows в корпоративной сети. Опыт работы с MAC OS, Astra Linux и другими ОС семейства Linux на АРМ – приветствуется.
- Желателен опыт написания инструкций, регламентов.
- Опыт работы с серверным ‘железом’ и СХД. Настройка дисковых массивов, администрирование AD и других служб в среде Microsoft Windows Server. Серверные ОС семейства Linux. Антивирусное ПО (с консолью централизованного управления). Опыт работы с виртуальными машинами в среде виртуализации. Администрирование сетевого оборудования.
Условия:График – ненормированный рабочий день (при необходимости), стандартное рабочее время пн-пт с 9:00 до 18:00
25 Июня
Специалист группы сопровождения оборудования рабочих мест
Зеленоград
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам, касающимся работоспособности...
25 Июня
Специалист 1 линии поддержки-стажер
Москва
Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...
25 Июня
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...
25 Июня
Специалист магазина (Серпухов, Борисовское шоссе д.5)
Серпухов
от 74 200 до 88 000 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
26 Июня
Специалист технической поддержки (2-ая линия)( Группа страховых компаний «Югория» )
Москва
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" Чем предстоит заниматься: Прием, обработка и решение собственными силами обращений,...
Вакансия размещена в отрасли