Компания "ТЕЛЕКОМ МПК"
КТО МЫ:
Мы – лидер телеком-услуг Северного Подмосковья, обеспечивающий тысячи абонентов стабильным интернетом, ТВ и видеонаблюдением. Наша команда – это профессионалы, которые ценят качество, развитие и дружескую атмосферу
Сейчас в наш коллектив мы ищем специалиста в службу поддержки пользователей
Что нужно будет делать:Принимать и распределять входящие звонки от клиентов;
Обрабатывать обращения, поступившие с сайта и по электронной почте;
Консультировать клиентов по услугам компании;
Фиксировать обращения в базе данных;
Передавать жалобы и пожелания клиентов в профильные отделы;
Важно: Это не продажи. Мы не навязываем услуги — мы помогаем!
Мы будем рады, если вы:
Что мы предлагаем:
25 Июня
Специалист группы сопровождения оборудования рабочих мест
Зеленоград
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам, касающимся работоспособности...
25 Июня
Специалист 1 линии поддержки-стажер
Москва
Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...
25 Июня
Инженер технической поддержки/сервис менеджер
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...
25 Июня
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...
25 Июня
Специалист магазина (Серпухов, Борисовское шоссе д.5)
Серпухов
от 74 200 до 88 000 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
Вакансия размещена в отрасли