Воспитатель

11 Ноября

от 25 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дубна

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МА ДОУ №2 Росинка Города Дубны Московской Области"

Обязанности:
  • Планирование и организация воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Требования:
  • среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению образование и педагогика или переподготовка
Условия:
  • Знание методик дошкольного воспитания, умение работать в коллективе, ответственность, доброжелательность с детьми и родителями, уверенный пользователь ПК.
Похожие вакансии

05 Ноября

Воспитатель в частный детский сад (м. ЦСКА)( Сан Скул )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Сан Скул" Sun School - крупнейшая сеть билингвальных детских садов, входящая в ТОП-10 Forbes. В нашей сети уже 115 детских садов по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Воспитатель в частный детский сад (м. Коломенская, м. Нагатинская)( Сан Скул )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Сан Скул" Sun School - крупнейшая сеть билингвальных детских садов, входящая в ТОП-10 Forbes. В нашей сети уже 115 детских садов по...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Воспитатель в дошкольное образовательное учреждение

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "ГБОУ Школа № 324" Обязанности: осуществлять воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста. Требования:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент воспитателя (м. Коломенская, Нагатинская)

Москва

от 66 000 руб.

Компания "Сан Скул" Sun School - крупнейшая сеть билингвальных детских садов, входящая в ТОП-10 Forbes. В нашей сети уже 115 детских садов по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент воспитателя со знанием английского языка (м. Бауманская)

Москва

от 66 000 руб.

Компания "Сан Скул" Sun School - крупнейшая сеть билингвальных детских садов, входящая в ТОП-10 Forbes. В нашей сети уже 115 детских садов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: