Корпоративный секретарь, руководитель
200 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
47 лет (20 Ноября 1977)
Город
Дубна
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Функции секретаря Совета директоров: подготовка материалов к заседаниям по вопросам повестки дня и документов для его проведения;
2. Взаимодействие с представителями членов Совета директоров и единственного акционера Общества (представители Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области);
3. Эмиссия ценных бумаг;
4. Нормотворчество: анализ законопроектов по вопросам, касающимся деятельности общества, разработка и направление предложений;
5. Разработка устава АО, внутренних локальных актов и Положений;
6. Анализ сделок общества на предмет необходимости одобрения органами управления;
7. Взаимодействие с регистратором Общества по вопросу проведения операций в реестре акционеров, получения справок и прочее;
8. Взаимодействие, переписка с государственными органами (Мининвест МО, Минмособлимущество МО, Минэкономразвития РФ, Банк России и др) по вопросам заключения соглашений, договоров и иным вопросам деятельности Общества;
9. Осуществление корпоративных мероприятий по передаче имущества в Федеральную собственность, собственность Московской области, муниципальную собственность и др.;
10. Участие в разработке государственных программ - порядка получения субсидий; разработка корпоративных мероприятий по получению бюджетных средств; реализации госпрограмм, а также условий их получения, контроль выполнения;
11. Договорная деятельность;
12. Подготовка правовых справок по всем вопросам деятельности Общества;
13. Делопроизводство в 1С.
Строительство / Недвижимость
Сопровождение корпоративных мероприятий группы компаний, в том числе ПАО (2 000 акционеров), АО, ООО (более 30 юридических лиц):
- взаимодействие с органами управления обществ, входящих в состав группы лиц;
- подготовка, созыв, проведение, сопровождение общих собраний акционеров/участников;
- подготовка, созыв, проведение, сопровождение заседаний совета директоров/правления;
- создание юридических лиц, реорганизация, ликвидация;
- разработка дорожных карт реструктуризации компаний, их сопровождение, контроль;
- взаимодействие с ФНС, ЦБ РФ, реестродержателями, нотариусами, банками и др.;
- раскрытие информации в рамках законодательства о рынке ценных бумаг;
- подготовка ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, списков участников, сведений о бенефициарных владельцах и др.;
- правовая оценка предстоящих сделок, подготовка рекомендаций, заключений;
- организация, сопровождение сделок с акциями/долями;
- подготовка внутренних локальных актов, учредительных документов, регистрация изменений в ЕГРЮЛ, в учредительные документы;
- взаимодействие с сотрудниками подразделений организации и др.
Юриспруденция
Услуги физическим и юридическим лицам по регистрации юридических лиц, ИП; реорганизации, ликвидации; слияния и поглощения; регистрации изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы; регистрация эмиссии ценных бумаг; помощь в проведении корпоративных процедур АО, ООО, в том числе: подготовка и сопровождение ОСА, заседаний СД, сделки с долями в УК, акциями, приобретение статуса ПАО для АО, "добровольное, обязательное предложения", выкуп ценных бумаг, раскрытие информации ПАО и многое другое; регистрация символики, товарных знаков; составление договоров; представление интересов в ЦБ, ФНС и других учреждениях; написание жалоб, обращений и другое.
Другое
- подготовка документов для регистрации выпуска ценных бумаг; организация проведения общих собраний акционеров, совета директоров; раскрытие информации акционерных обществ; ведение реестра акционеров; подготовка учредительных документов ЗАО, ООО, некоммерческих организаций; регистрация юр. лиц; ликвидация, реорганизация; абонентское обслуживание юр. лиц; сопровождение купли- продажи ценных бумаг; крупные сделки; сделки с заинтересованностью; добровольное и обязательное предложения и т.д.
- договорная работа.
- участие в разработке стратегии развития компании, разработка долгосрочного и краткосрочного планов для реализации стратегии, в т.ч. маркетинговой; обеспечение реализации стратегии;
- разработка штатного расписания компании, положения об оплате труда сотрудников, в т.ч. KPI;
- оперативный финансовый анализ деятельности компании, контроль за поступлением денежных средств, расходованием денежных средств;
- отбор кандидатов на открытые вакансии компании;
- обеспечение комфортных условий для персонала.
Юриспруденция
- подготовка документов для регистрации выпуска ценных бумаг; организация проведения общих собраний акционеров, совета директоров; раскрытие информации акционерных обществ; ведение реестра акционеров; подготовка учредительных документов ЗАО, ООО, некоммерческих организаций; регистрация юр. лиц; ликвидация, реорганизация; абонентское обслуживание юр. лиц; получение статуса СРО в сфере строительства и дальнейшее юридическое обслуживание.
- организация распределения заказов среди персонала;
- сбор и аналитика данных по стадиям выполнения заказов;
Высшее
Орёл, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Орёл, 1995 — 2000 гг.
Повышение квалификации, Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства
АНО ДПО "Юридический институт "М-Логос" г. Москва
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Программа "Инновационный менеджмент"
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел
Английский — Технический
11 ноября, 2015
Жанна
Город
Дубна local_shipping
Возраст
43 года (18 сентября 1981)
Опыт работы:
22 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "СИРИУС-О"
03.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли