Юрист
30 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
41 год (02 Июля 1983)
Город
Дубна
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
ведение реестра договоров аренды нежилых/жилых помещений (более 60), подготовка договоров аренды с арендаторами (продление, перезаключение), расчет коммунальных услуг для арендаторов, отслеживание оплаты арендаторами арендных платежей, написание претензий арендаторам по задолженностям, представительство в Арбитражном суде г. Москвы и Московской обл. (по взысканию арендной платы, пеней, неосновательное обогащение), отслеживание расходов фирмы по объектам недвижимости, ведение кадрового и воинского учета, подготовка юридических консультаций по налоговому законодательству, трудовому праву, бухгалтерскому учету), сделки с недвижимостью (подготовка документов на регистрацию объектов недвижимости в связи с куплей-продажей, договора дарения, передача недвижимости по передаточному акту и иные сделки с недвижимостью (жилых, нежилых, земельных участков, долгосрочных договоров аренды), внесение изменений в обществе (смена директора, изменение уставного капитала (увеличение/уменьшение), приведение в соответствии с ФЗ 312, иные изменения, проведение реорганизации предприятия в форме выделения, ликвидация компании, ведение кадрового учета организации (трудовые договора, приказы по личному составу, производственные приказы, составление должностных инструкций, положений, обязанности секретаря (архив, отвечать на звонки, копирование документов, прием и отправка факса, прием и отправка электронной почты).
Консалтинг / Тренинги
а) Подготовка документов по регистрации юридических лиц ООО, ЗАО, ОАО, Некоммерческие организации (Благотворительный фонд, Автономная некоммерческая организация, Образовательные учреждения, Театр, Фонд формирования целевого капитала) (согласование с клиентами всей необходимой информации (наименование, юридический адрес, состав участников, размер уставного капитала и так далее).
б) Выезд с клиентами к нотариусу для заверения необходимых документов, выезд в регистрирующий орган для подачи документов на регистрацию юридического лица.
в) Подготовка документов связанных с внесением изменений юридическим лицом (изменение наименования, изменение юридического адреса, увеличение уставного капитала, смена директора, смена участников и так далее).
2) Подготовка документов на регистрацию выпуска акций, как при первичной регистрации ЗАО, так и дополнительные выпуски акций (путем конвертации, закрытая подписка).
3) Регистрация объектов недвижимости (в г. Кимры).
4) Ведение протоколов общего собрания участников (акционеров).
5) Регистрация транспортных средств, в том числе с/х техники (постановка и снятие с учета т/с).
6) Подготовка документов на реорганизацию ООО в ЗАО.
7) Подготовка консультаций по трудовому праву, гражданскому, налоговому.
8) Проведение у клиентов правового аудита (проверка учредительных документов юридического лица, проверка законности совершения юридическим лицом крупной сделки и сделки с заинтересованными лицами, проверка документов подтверждающих право собственности юридического лица на недвижимость, проверка кадровых документов).
9) Подготовка различных видов гражданско-правовых договоров с учетом судебной практики и налогового законодательства (трудовые, агентские, поставки, займа и др.).
10) Подготовка документов по ведению реестра акционеров.
11) Правовая экспертиза документов, представляемых контрагентами при заключении сделки.
12) Ведение деловой переписки.
13) Частичное ведение кадрового учета, как фирмы, так и клиентов (заключение трудовых договоров, составление приказов об увольнение, о приеме на работу, о предоставлении отпуска, составление графиков отпусков, заполнение трудовых книжек).
14)Составление новостей законодательства для сотрудников фирмы и клиентов.
Консалтинг / Тренинги
подготовка документов по регистрации юридических лиц ООО, ЗАО, некоммерческие организации (согласование с клиентами всей необходимой информации (наименование, юридический адрес, состав участников, размер уставного капитала и так далее). Выезд с клиентами к нотариусу для заверения необходимых документов, выезд в регистрирующий орган для подачи документов на регистрацию юридического лица. Подготовка документов связанных с внесением изменений юридическим лицом (изменение наименования, изменение юридического адреса, увеличение уставного капитала, смена директора, смена участников и так далее). Открытие, закрытие расчетного счета, постановка на учет юридическое лицо в ПФР, ФСС, ФОМС, налоговом органе, открытие, закрытие обособленных подразделений (филиал, представительство).
Банки / Инвестиции / Лизинг
привлечение клиентов для оформления потребительского кредита в торговых организациях, проверка документов устанавливающих личность клиента на подлинность, выявление по внешним признакам потенциальных мошенников при оформлении потребительского кредита, оформление потребительского кредита в банковской программе, сдача отчета в конце рабочего дня.
Высшее
Специальность: гражданско-правовая.
Омск, 2000 — 2005 гг.
26 февраля, 2024
100 000 руб
28 декабря, 2016
20 000 руб
30 сентября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли