Визитный мерчендайзер
Описание
Надина Олеся Алексеевна
Дата рождения 08.12.1975 г. Контактный тел.: 89851805572
E-mail: daniell-salon@mail.ru
Цель: Директор магазина. Директор по административным-хозяйственным вопросам. Менеджер отдела снабжения, склада, производства.
Образование: Московский государственный университет сервиса.
2002 г. Специальность: «Финансы и кредит»
Опыт работы: ООО «Тензор-Вымпел» Технический директор
Сентябрь 2004-октябрь 2006 г. организация и планирование производства сборочного цеха с нуля
составление технологических маршрутов изготовления выключателей
планирование и контроль текущего производства по плану
организация учета и отпуска материальных ценностей со склада.
контроль за соблюдением правил и норм технической и пожарной документации.
налаживание каналов сбыта.
Август 2007-авугуст 2018 г. ООО «Торговая компания 103» Директор магазина мг. Кэмп
Открытие торговой точки с нуля /мг. «Автокэмп,» (автозапчасти), «Кэмпик» (детская одежда, игрушки),Кэмп-Стиль» ( женская, мужская
одежда).
Организация торгового процесса, работы склада.
Оперативное руководство магазином, контроль за стабильностью ассортимента, контроль рентабельности и оборачиваемости, анализ
эффективности работы магазина, контроль наличия сопроводительных документов, нормативных и правовых актов.
Подбор персонала торгового зала, склада, кассового узла, руководство административным персоналом. Адаптация и обучение
.Составление графика работы, контроль соблюдения подчиненными правил торговли, должностных инструкций, правил охраны труда,
требований пожарной безопасности, организация работ по тестированию, адаптации и стажировке новых сотрудников.
Организация и проведение инвентаризаций, контроль по предотвращению возможных хищений , систематическая проверка остатков на
складе и торговом зале.
Контроль за соблюдением правил визуального мерчендайзинга, соблюдение планограмм и адаптация под архитектурные особенности
торгового зала.
Составление отчетности за заданные промежутки работы, кассовая дисциплина, формирование бухгалтерской отчетности, проведение
инкассаций.1СПредприятие,Зарплата,Склад
Взаимодействие с контролирующими органами разрешение конфликтных ситуаций
Контроль за техническим состоянием здания.
ООО «Меди Технолоджи» Заместитель директора
Медицинский диагностический центр «Тверской доктор»
Развитие бизнеса компании (оказание медицинских услуг: ФЛГ, УЗИ исследования, лабораторные анализы, услуги врачей-специалистов,
предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, профосмотры по приказу Минздравсоцразвития № 302н, 29н ,оформление, продление,
аттестация личных медицинских книжек (ЛМК), медэкспертиза и освидетельствования (медицинские справки), проведение встреч,
переговоров с руководителями государственных, ведомственных и коммерческих ЛПУ и медицинских центров участие компании в программе
ДМС, организация и участие в процедурах закупок на электронных торговых площадках (44-ФЗ, 223-ФЗ), заключение государственных
Март 2019- по июль 2021 контрактов, прямых и коммерческих договоров, их исполнение, сопровождение и учет, а также их учет в ЕИС, ЭДО и ПИК ЕСАУЗ. Большая
клиентская сеть.
Организация мероприятий по стимулированию роста продаж, клиентской лояльности, проведение работ с персоналом по увеличению
кросс-продаж.
• Инициирование, на основании сделанной калькуляции и проведенного мониторинга спроса, внедрение новых услуг.
• Анализ ключевых показателей эффективности деятельности (средний чек, процент прихода по рекомендациям, показатели уровня
сервиса и т.д.).Кассовая дисциплина.
• Осуществление систематического контроля качества и безопасности оказываемых медицинских услуг совместно с профпатологом
клиники (путем выборочного контроля амбулаторных карт пациентов, качества консультативных заключений, заключений инструментальных
исследований и других показателей качества оказания медицинской помощи). Проведение мероприятий, направленных на повышение
качества лечебно-диагностических услуг.
• Разработка и внедрение под задачи медицинского бизнеса единую внутреннюю нормативную базу документов.
• Подбор персонала
• Организация обучения персонала с целью повышения квалификации и развития навыков, способствующих повышению прибыли и
конкурентоспособности.
• Координация проведения профессиональных дискуссий, мастер-классов и конференции врачей для создания единого
информационного поля, обмена успешным опытом и создания атмосферы достижений
Дополнительная информация:
Ведение переговоров на любом уровне, заключение и сопровождение договоров;
опыт в управлении коллективом до 100 чел
ПК-продвинутый пользователь
Аналитические и организаторские способности, коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат, исполнительность, высокая
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: работоспособность, стрессоустойчивость, успешный опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций, системность в
решении задач, инициативность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня и получению новых знаний, опыт
формирования и организации деятельности подразделения и малого предприятия "с нуля".
Благодарю Вас за внимание к моему резюме
Дата составления резюме:июль 2021 г.
21 апреля, 2018
Андрей
Город
Дубна
Возраст
51 год (11 апреля 1973)
13 сентября, 2016
Оксана
Город
Дубна
Возраст
52 года ( 9 декабря 1971)
1 июня, 2017
Александр
Город
Дубна
Возраст
35 лет ( 7 июля 1989)