Секретарь
50 000 руб
Любовь
Возраст
30 лет (06 Мая 1994)
Город
Дубна
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Юриспруденция
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;
ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
контроль курьерского отдела;
контроль и обеспечение хозяйственной части;
закрытие b2b торгов (банкротство);
Информационные технологии / IT / Интернет
- формирование плана рабочего дня
- организация приема звонков (телефонных переговоров) руководителя
- прием, отправка и учет входящей-исходящей корреспонденции
- организация командировок, travel поддержка (гостиницы, билеты, транспорт)
- административная поддержка (деловая переписка (в том числе с иностранными коллегами - Нидерланды, Китай, Корея), заказ пропусков)
Март 2018 — Ноябрь 2019
1 год 9 месяцев
Резюме обновлено 15 февраля 2021 в 17:12
Ноябрь 2017 — Март 2018
5 месяцев
- организации приема посетителей в приемной руководителя
- организация подготовки совещаний, деловых встреч
- контроль исполнения поручений
- организация и поддержание функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя
- составление и оформление организационных документов, управленческой документации, договоров с контрагентами (с нуля)
- подготовка презентаций
- сбор и анализ полученной информации по поручениям
- личные поручения
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- контроль работы персонала
- кадровая работа (участие в подборе персонала), организация мероприятий, контроль платежей
- составление заказов на необходимое оборудование , материалы и услуги, участие в рассмотрении управленческих и организационных дел
- составление аналитики, справочного и информационного материала по запросам
- работа с таможенными структурами
- предоставление бумаг на подпись руководителю
- информационное сопровождение руководителя
- участие в совещаниях и деловых встречах
- организация деловых встреч
- подготовка отчетов о тратах
- контроль баланса личного кабинета (банк-клиент)
Прекращаю работать в данном месте, так как ООО ликвидируется
Информационные технологии / IT / Интернет
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Подбор персонала.
Оказание первичной технической поддержки позльзовтелям
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков;
Прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров;
Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя;
Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов;
Организация мероприятий – совещаний, конференций, корпоративов; Работа в Mac OS
Высшее
Москва, 2011 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
2 марта, 2016
25 000 руб
29 августа, 2016
20 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Дубна
Возраст
57 лет ( 1 февраля 1967)
Опыт работы:
Без опыта
15 марта, 2018
15 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Дубна local_shipping
Возраст
30 лет (29 мая 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли